МПАДО - Новости академии
         

Международная педагогическая академия дошкольного образования открыла сетевую кафедру «Этнокультурное воспитание» на базе детского сада «Прометейчик» в Якутске. В столицу республики прибыла делегация во главе с Николаем Вераксой — ректором академии, автором программы, по которой работает подавляющее большинство детсадов страны.

И.о. министра образования и науки Якутии Владимир Егоров провел встречу с ректором МПАДО Николаем Вераксой, который прибыл в Якутск с рабочим визитом. Во встрече также приняли участие Альфия Дорофеева, генеральный директор издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» и Ирина Комарова, кандидат исторических наук, зав. кафедрой «Глобальные цели дошкольного образования» МПАДО, ведущий научный сотрудник Совета по изучению производительных сил при Президиуме РАН и Минэкономразвития России.

Целью приезда делегации стало открытие сетевой кафедры «Этнокультурное воспитание» МПАДО образования на базе детского сада №18 «Прометейчик» города Якутска.

В ходе встречи с и.о. министра Владимиром Егоровым коллеги обсудили вопросы раннего развития ребенка, образовательной деятельности в дошкольных учреждениях, а также использования новейших педагогических технологий в воспитании детей, которые нужно распространять по всей России.

По словам делегатов: «Многие образовательные технологии, являющиеся инновационными для страны, у Якутии уже есть. Вы во многом идете впереди. Ваш опыт будет очень важен для страны, так как одной из особенностей нашей программы является ее патриотическая направленность и поддержка традиционных российских ценностей. Считаем, что это крайне важно для воспитания достойных граждан страны».

Стоит отметить, что более 80% детских садов России работают по программе «От рождения до школы» под редакцией Николая Вераксы. В программе рабочего визита ученых — проведение курсов повышения квалификации «Новые возможности программы «От рождения до школы».

Делегаты познакомили руководителей и педагогов детских садов республики с новыми возможностями программы, такими, как пространство детской реализации, мобильное расписание, исследовательская деятельность, комплекс устойчивого развития, взаимодействие взрослых и детей в сообществах.