Работа воспитателя по обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Работа воспитателя по обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Даты занятий:
с 11 Марта 2021 по 01 Апреля 2021
с 22 Марта 2021 по 12 Апреля 2021 с 29 Марта 2021 по 19 Апреля 2021
Количество часов:
24 часа
Выдаваемые документы:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 24 ак. часа
|
2 100 руб.
|
Курс включает в себя
-
Видеолекции
-
Методический материал
-
Консультации личного тьютора
Процесс обучения
-
Документы Паспорт, диплом об образовании, свидетельство о смене фамилии (при необходимости)
-
Просмотр лекций Изучение материалов курса, находящихся в вашем Личном кабинете
-
Текущий контроль Промежуточный и итоговый контроль состоят из домашних заданий, экзаменов и итоговых работ
-
Удостоверение Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Преимущества
-
Консультации личного тьютора
-
Применение знаний в реальной практике
-
Лекции в удобное для вас время
-
Все материалы в вашем личном кабинете
Из курса вы узнаете
-
Сопровождение детей с ОВЗ Модель и стратегия психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ДОО
-
Классификация детей с ОВЗ Типы нарушения и их причины
-
Адаптированные программы Краткая характеристика структуры адаптированной программы и ее разработка
-
Здоровьесберегающие технологии Применение на практике здоровьесберегающих технологий для разных категорий детей с ОВЗ
-
Ранняя помощь Своевременное выявление проблем развития детей раннего возраста
-
Сенсорные нарушения Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями
-
Коррекционно-педагогическая работа Коррекционная работа воспитателя по всем направлениям развития ребенка с ОВЗ
-
Приемы и методы работы Материалы коррекционно-педагогической и воспитательной работы с детьми с ОВЗ
Цель
Совершенствование компетенции в области осуществления процесса обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Категория обучающихся
Воспитатели и другие специалисты дошкольного образования, осуществляющие педагогическую деятельность по реализации программ дошкольного образования, имеющих среднее профессиональное или высшее образование.
|
Учебный план
Учебный план
№ п/п | Название модулей (разделов) и тем | Всего часов | Лекции | Практич. работа | Самостоят. работа | Формы контроля |
---|---|---|---|---|---|---|
Входное тестирование | 1 | 1 | Входное тестирование | |||
1 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО | 5 | 2 | 1 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Причины» |
2 | Здоровьесберегающие педагогические коррекционные технологии для «особых детей» в ДОО | 4 | 2 | 1 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Здоровьесберегающие технологии» |
3 | Концепция развития, организации и содержания ранней помощи при ОВЗ в Российской Федерации | 4 | 2 | 1 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Концепция» |
4 | Особенности организации образовательной и воспитательной работы детей с особыми возможностями здоровья | 8 | 6 | 1 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Возможности педагога» |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговое тестирование | |||
Итого: | 24 | 12 | 7 | 5 |
Программы
Курс состоит из 5 модулей:
Преподаватели
Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии ФГБОУ ВПО "Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова"
- Комментарии
Загрузка комментариев...