МПАДО - Отчеты о мероприятиях
         

В апреле 2019 года город Новосибирск в стенах НГТУ встречал форум «Педагоги России – инновации в образовании». В первый день форума, по традиции, был представлен опыт дошкольной педагогии, слушатели – специалисты в области дошкольного образования. Форум посетило приблизительно 1000 человек, для которых было организованно два пленарных заседания в разных залах.

От МПАДО выступал преподаватель, аспирант Туребаев Д.А. На двух пленарных заседаниях, был представлен план будущих лекций, обозначены цели дошкольного образования, слушатели изъявили заинтересованность новостью о выходе 5 издания программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».

На первой секции Дастан Арыстанович представил план будущих изменений в программе и обозначил шаги, для достижения плавного перехода организации на 5 издание программы. Одной из технологий, представленных для слушателей, являлась проектная деятельность «НОРМОТВОРЧЕСТВО», этапы проведения и внедрения в группу детского сада практической работы в данном направлении. Первую лекцию посетило свыше 200 человек, которые по окончании лекции смогли задать вопросы лектору. Одним из важных вопросов являлась дата выхода новой редакции программы, так же важность раннего возраста в современном дошкольном образовании, значение данного возраста в программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».

Вторая секция включала тему «Влияние нового на жизнь ребенка», практический метод разработки не сложных игр в программе PowerPoint, а также демонстрацию таких игр для присутствовавших специалистов. Данная тема в большой мере понравилась слушателям, которые запросили доступ к презентации Туребаева Д.А. Вторая половина второго выступления касалась Модульной программы повышения квалификации МПАДО, которую с нетерпением ждут специалисты дошкольного образования.

В конце своих выступлений, Туребаев Д.А. получил обратную связь слушателей, ответил на интересующие их вопросы и поблагодарил работников в сфере дошкольного образование за их вклад в развитие качества дошкольного образования города Новосибирска.