Генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле официально закрепила решение о создании в российской столице кафедры «Обучение и развитие детей младшего возраста», созданной на базе Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО).
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная педагогическая академия дошкольного образования» (МПАДО) объединяет ведущих специалистов по дошкольному образованию нашей страны.
Цели академии
Повышение качества дошкольного образования и развитие системы образования в России – достигаются за счет:
- разработки, экспертизы и внедрения актуального современным требованиям и целям дошкольного образования педагогического инструментария в процессы обучения и воспитания детей дошкольного возраста;
- организации мероприятий по оценке качества дошкольного образования;
- повышения квалификации работников системы дошкольного образования.
Академией проводится активная научно-исследовательская и педагогическая работа в сфере воспитания и образования детей младшего возраста. Организуются краткосрочные курсы повышения квалификации для специалистов дошкольных учреждений практические и творческие семинары, мастер-классы, тренинги по актуальным проблемам воспитания и обучения детей младшего возраста, проводится методическое консультирование по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в систему дошкольного образования.
Направления работы
- Научно-педагогические и образовательные конференции по вопросам дошкольного образования;
- Курсы переподготовки (262 ак.ч.)
- Курсы повышения квалификации педагогов
- Семинары, вебинары, круглые столы, мастер-классы, активные практики
- Сотрудничество, обмен опытом с российскими, зарубежными и международными организациями, участие в ассоциациях, форумах, объединениях
Преимущества образовательных программ МПАДО
- Целостность
Освоение современных педагогических технологий, предусмотренных программой «От рождения до школы» - Ориентация на результат
Навыки и технологии, которые разбираются в учебном зале, сразу же могут быть применены в реальной практике. - Неформальный подход
Спикеры и тренеры оказывают помощь, ориентируются на поддержку и взаимопонимание между слушателями. - Использование современных технологий обучения взрослых
Модули изучаются через традиционные и инновационные технологии, что обеспечивает конструктивную обратную связь.