Экологическое воспитание в детском саду

В рамках курса слушатели познакомятся с актуальными вопросами экологического образования в дошкольной организации и его целевыми ориентирами, а также с основными теоретическими положениями дошкольного экологического воспитания и его практическим исполнением в ежедневных активностях и занятиях.
Цель
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области экологического воспитания дошкольников.
Категория обучающихся
Педагоги дошкольного образования и другие специалисты, осуществляющие педагогическую деятельность по реализации программ дошкольного образования, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
|
Экологическое воспитание необходимо начинать еще в дошкольном детстве – самом восприимчивом, открытом к познанию возрасте. Именно в этот период формируется отношение ребенка к себе, к окружающему миру, выстраиваются ценностные ориентации.
К сожалению, с каждым годом экологическая ситуация в мире и в России стремительно ухудшается. Поэтому важная цель и роль современных педагогов дошкольного образования – воспитать экологически образованных людей, которые будут относиться к природе как к другу, беречь её, совершенствовать методы по её спасению.
Прежде всего, экологическое воспитание в детском саду должно способствовать:
- формированию бережного отношения к природе
- формированию ответственности за мир, в котором мы живем
В рамках курса слушатели познакомятся с актуальными вопросами экологического образования в дошкольной организации и его целевыми ориентирами, а также с основными теоретическими положениями дошкольного экологического воспитания и его практическим исполнением в ежедневных активностях и занятиях. Будут также подробно прописаны технологии работы с детьми согласно их возрасту и развитию.
№ п/п | Название модулей (разделов) и тем | Всего часов | Лекции | Самостоят. работа | Формы контроля |
---|---|---|---|---|---|
1 | Входное тестирование | 2 | 2 | Входное тестирование | |
2 | Модуль 1. Философско-исторические основы экологического образования дошкольников Современные научные представления | 6 | 4 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Научные взгляды» |
3 | Модуль 2. Психолого-педагогические основы экологического воспитания дошкольников | 10 | 8 | 2 | Промежуточный контроль в форме тестирования «Психолого-педагогические основы экологического воспитания дошкольников» |
4 | Модуль 3. Современные технологии и формы организации эколого-педагогической работы в ДОО | 10 | 8 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Формы и технологии» |
5 | Модуль 4. Управление эколого-образовательным процессом в ДОО | 6 | 4 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Экологизация» |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговое тестирование | ||
ИТОГО: | 36 | 24 | 12 |
Преподаватели
Доцент кафедры дошкольного образования ГУП, старший преподаватель кафе...
СОСТАВ КУРСА
Курс состоит из 6 модулей:
- Комментарии