Инновационная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» – новые возможности
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации образовательного процесса по инновационной программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
Обучение по программе строится на основе современных образовательных технологий, представленных в инновационной программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Формы работы со слушателями ориентированы на разработку образовательных проектов, которые затем будут реализованы в ДОО, работающих по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
Данный курс подходит: руководителям, педагогам, работающим по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», преподавателям СПО и ВО.
Цель курса: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации образовательного процесса по инновационной программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
- Вы расширите свои представления об основных целях и задачах инновационной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»;
- Узнаете что такое пространство детской реализации, как это влияет на развитие личности ребенка и научитесь работать в пространстве детской реализации;
- Овладеете новыми образовательными технологиями для эффективной организации образовательного процесса;
- Узнаете, как построение предметно-пространственной среды влияет на реализацию образовательной программы, и научитесь организовывать пространство группы по центрам активности.
Курс обучения включает в себя:
- Лекции, мастер-классы, видео - лекции, презентации;
- Консультации личного тьютора.
Формы контроля, предусмотренные программой:
- Входной контроль – диагностический тест
- Текущий контроль – круглый стол
- Итоговый контроль – проект
Педагоги:
Курс ведут авторы программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», педагоги-практики.
По итогам обучения Вы:
- Получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 ак. часов;
- Приобретете актуальные знания, которые с легкостью будут применимы в образовательном процессе;
- Разработаете проект, который позволит построить образовательный процесс ДОО в соответствии с инновационной программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Время и дата | Название лекции |
---|---|
с 17 марта по 24 марта | лекции предлагаются слушателям в формате видеолекций |
24 марта 10.00–11.30 | Прямой эфир. Тренды и вызовы современного дошкольного образования. Меняющийся детский сад в меняющемся мире |
26 марта 10.00–11.30 | Прямой эфир. История программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» в контексте современного дошкольного образования |
29 марта 10.00–11.30 | Прямой эфир. Отличительные особенности инновационной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». |
31 марта 10.00–11.30 | Прямой эфир. Пространство детской реализации |
2 апреля 10.00–11.30 | Прямой эфир. Ожидаемые образовательные результаты по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». |
5 апреля 10.00–11.30 | Прямой эфир. Сетевое взаимодействие, как ресурс реализации программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» |
7 апреля 10.00–11.30 | Прямой эфир. Подготовка зачетной работы по защите проектной работы |
9 апреля 10.00–11.30 | Прямой эфир. «Голос ребенка» как условие создания Пространства детской реализации |
12 апреля 10.00–11.30 | Прямой эфир. «Утренний и вечерний круг» - образовательная технология программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» |
14 апреля 10.00–11.30 | Прямой эфир. «Развивающий диалог» - образовательная технология программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» |
16 апреля 10.00–11.30 | Прямой эфир. Организация центров активности в программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» |
19 апреля 10.00–11.30 | Прямой эфир. «Образовательное событие» - образовательная технология программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» |
21 апреля 10.00–11.30 | Прямой эфир. Союз родителей и педагогов как ресурс программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». |
23 апреля 10.00–11.30 | Прямой эфир. Учебно-методический комплект по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». |
26-28 апреля 10.00–11.30 | Прямой эфир. Защита проектов |
№ п/п | Название модулей (разделов) и тем | Всего часов | Лекции | Практич. работа | Самостоят. работа | Формы контроля |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Модуль I. Современное дошкольное образование | 9.30 | 9.30 | 2 | ||
1.1 | Тренды и вызовы современного дошкольного образования | 2 | 2 | 2 | Входное тестирование | |
1.2 | Пространство детской реализации | 4.30 | 4.30 | |||
1.3 | Развитие личности дошкольника | 3 | 3 | |||
2 | Модуль II. Концептуальные основы программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» | 15.30 | 11.30 | 4 | 2 | |
2.1 | История создания программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» | 2 | 2 | |||
2.2 | Основные научные концепции Инновационной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» | 5.30 | 5.30 | 2 | ||
2.3 | Требования к профессиональной компетентности педагога, при реализации инновационной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» | 8 | 4 | 4 | подготовка проекта 1 | |
3 | Модуль III. Образовательные технологии инновационной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» | 41 | 31 | 10 | 4 | |
3.1 | Развивающий диалог | 4 | 4 | |||
3.2 | Технология развивающего занятия | 5.30 | 3.30 | 2 | ||
3.3 | Создание детско-взрослого сообщества | 4.30 | 4.30 | |||
3.4 | Технология утреннего и вечернего круга | 2 | 2 | |||
3.5 | Организация событийной деятельности | 1.30 | 1.30 | |||
3.6 | Новый формат праздника | 1.30 | 1.30 | |||
3.7 | Создание развивающей предметно – пространственной среды. Организация центров активности | 6 | 6 | 2 | подготовка проекта 2 | |
3.8 | Организация проектной деятельности | 13 | 6 | 7 | ||
3.9 | Технология взаимодействия ДОО с семьями воспитанников | 3 | 2 | 1 | 2 | подготовка проекта 3 |
4 | Модуль IV. Условия реализации программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» | 4 | 4 | |||
4.1 | Ожидаемые образовательные результаты по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» | 2 | 2 | |||
4.2 | Учебно-методический комплект по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» | 2 | 2 | |||
5 | Итоговая аттестация | 2 | 2 | Зачет на основании совокупности выполненных работ | ||
Итого: | 72 | 56 | 16 | 6 |
Преподаватели
Приглашенный эксперт МПАДО, преподаватель
Кандидат педагогических наук, эксперт по дошкольному образованию Минис...
Доктор психологических наук, профессор, почетный доктор Гётеборгского ...
Приглашенный эксперт МПАДО, преподаватель
Преподаватель МПАДО
Кандидат исторических наук, проректор МПАДО, ведущий научный сотрудник...
Доктор педагогических наук, профессор, академик МАНПО
Преподаватель МПАДО
Приглашенный эксперт МПАДО, преподаватель
- Комментарии