Мод.1-21/0. Входное тестирование
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста

Курс повышения квалификации
"Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста"
Данный курс направлен на совершенствование и формирование компетенций в области решения задач обучения, развития и воспитания детей раннего возраста, основанных на современных знаниях в области педагогики и возрастной психологии.
Ближайшая дата:
с 19 Августа 2022
Длительность обучения:
4 недели
Количество часов:
72 ак. часа
Форма обучения:
заочная
Выдаваемые документы:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 ак. часов
3 500 руб.
Цель
Cовершенствование компетенций в области осуществления психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, необходимых для профессиональной деятельности.
Категория обучающихся
Воспитатели и другие специалисты дошкольного образования, осуществляющие психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
|
Учебный план
Учебный план
№ п/п | Название модулей (разделов) и тем | Всего часов | Лекции | Практич. работа | Самостоят. работа | Формы контроля |
---|---|---|---|---|---|---|
Входное тестирование | 2 | 2 | Входное тестирование | |||
1 | Новые научные открытия и раннее развитие | 11 | 6 | 3 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Обзор Материалов» |
2 | Особенности периода раннего развития | 6 | 3 | 2 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Особенности возраста» |
3 | Концепция развития, организации и содержания ранней помощи при ОВЗ в Российской Федерации | 20 | 10 | 2 | 8 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Раннее выявление» |
4 | Педагогика раннего возраста | 14 | 11 | 2 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Развитие ребенка» |
5 | Предметно – игровая среда в группах раннего возраста | 2 | 1 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Игровой материал» | |
6 | Психология раннего возраста | 6 | 4 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Причины поведения» | |
7 | Психология материнства | 4 | 2 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Материнство» | |
8 | Методики раннего развития | 5 | 2 | 2 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Раннее развитие» |
9 | Итоговая аттестация | 2 | 2 | Зачет по совокупности выполнения самостоятельных практических работ и результатов итогового тестирование в форме зачета | ||
10 | Итого: | 72 | 39 | 20 | 13 |
Профессор кафедры Логопедии МПГУ, доктор педагогических наук
Кандидат исторических наук, проректор МПАДО, ведущий научный сотрудник...
Преподаватель МГПУ "Института среднего профессионального образова...
Преподаватель МПАДО, кандидат психологических наук
Приглашенный эксперт МПАДО, преподаватель
Программы
Курс состоит из 9 модулей:
Отзывы
Ирина Зернова
Большое спасибо за доступное и объемное изложение информации. Направление на курсы "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста" познакомило меня с МПАДО и теми возможностями, которые открываются для саморазвития и профессионального совершенствования.
Галия Ахмадишина
Прослушала и просмотрела весь материал по курсу "Психолого- педагогическое сопровождение детей раннего возраста". Все было доступно и понятно. Спасибо всему преподавательскому составу за Ваш труд! Желаю всем Вам здоровья, успехов, счастья! Буду рекомендовать педагогам нашего города.
Пермякова Евгения
Спасибо большое за обучение на курсе «Психолого-педагогическом сопровождении детей раннего возраста»! Было дано очень много учебного интересного материала, все выступления были познавательными и очень доступными. Спасибо огромное всему коллективу преподавателей за такие объёмные и интересные лекции. Все очень понравилось, буду рекомендовать Ваш сайт своим коллегам, для повышения своей квалификации и новой информации, формах работы в педагогике.
- Комментарии
Загрузка комментариев...