Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста
Даты занятий:
с 24 Марта 2021 по 21 Апреля 2021
Количество часов:
72 часа
Выдаваемые документы:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 ак. часов
|
4 800 руб.
|
Курс включает в себя
-
Видеолекции
-
Методический материал
-
Консультации личного тьютора
Процесс обучения
-
Документы Паспорт, диплом об образовании, свидетельство о смене фамилии (при необходимости)
-
Просмотр лекций Изучение материалов курса, находящихся в вашем Личном кабинете
-
Текущий контроль Промежуточный и итоговый контроль состоят из домашних заданий, экзаменов и итоговых работ
-
Удостоверение Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Преимущества
-
Консультации личного тьютора
-
Применение знаний в реальной практике
-
Лекции в удобное для вас время
-
Все материалы в вашем личном кабинете
Из курса вы узнаете
-
Этапы развития Этапы развития детей раннего возраста, их особенности и методика воспитательной работы
-
Проблемы развития Своевременное выявление проблем развития детей раннего возраста
-
Навыки организации Эффективная организация образовательного процесса в группах раннего возраста
-
Модели воспитания Различные модели семейного воспитания
Цель
Cовершенствование компетенций в области осуществления психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, необходимых для профессиональной деятельности.
Категория обучающихся
Воспитатели и другие специалисты дошкольного образования, осуществляющие психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
|
Учебный план
Учебный план
№ п/п | Название модулей (разделов) и тем | Всего часов | Лекции | Практич. работа | Самостоят. работа | Формы контроля |
---|---|---|---|---|---|---|
Входное тестирование | 2 | 2 | Входное тестирование | |||
1 | Новые научные открытия и раннее развитие | 11 | 6 | 3 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Обзор Материалов» |
2 | Особенности периода раннего развития | 6 | 3 | 2 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Особенности возраста» |
3 | Концепция развития, организации и содержания ранней помощи при ОВЗ в Российской Федерации | 20 | 10 | 2 | 8 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Раннее выявление» |
4 | Педагогика раннего возраста | 14 | 11 | 2 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Развитие ребенка» |
5 | Предметно – игровая среда в группах раннего возраста | 2 | 1 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Игровой материал» | |
6 | Психология раннего возраста | 6 | 4 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Причины поведения» | |
7 | Психология материнства | 4 | 2 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Материнство» | |
8 | Методики раннего развития | 5 | 2 | 2 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Раннее развитие» |
9 | Итоговая аттестация | 2 | 2 | Зачет по совокупности выполнения самостоятельных практических работ и результатов итогового тестирование в форме зачета | ||
10 | Итого: | 72 | 39 | 20 | 13 |
Программы
Курс состоит из 9 модулей:
Преподаватели
Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии ФГБОУ ВПО "Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова"
Проректор МПАДО, кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Совета по изучению производительных сил при Президиуме РАН и Минэкономразвития России
Кандидат педагогических наук, преподаватель МГПУ "Института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского"
- Комментарии
Загрузка комментариев...