Развитие одаренности в детском саду

Совершенствование профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения развития детской одаренности у детей в дошкольном учреждении для педагогов Якутии.
Данный курс подходит: педагогам дошкольного образования и другим специалистам, осуществляющих педагогическую деятельность по реализации программ дошкольного образования, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Цель курса: Совершенствование профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения развития детской одаренности у детей в дошкольном учреждении.
- Расширить и структурировать у педагогов знания об особенностях развития детской одаренности.
- Способствовать овладению педагогами методами работы с детской одаренности и работы в дошкольном учреждении, включая выявление, формирование индивидуального маршрута развития, работу с родителями, формирования сетевого взаимодействия и др.
Курс обучения включает в себя:
- Вебинары в прямом эфире, презентации;
- Консультации личного тьютора.
Формы контроля, предусмотренные программой:
- Входной контроль – дискуссия со слушателями
- Текущий контроль – выполнение практических заданий
- Итоговый контроль – тестирование
По итогам обучения Вы:
- Получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 ак. часов;
- Приобретете актуальные знания, которые с легкостью будут применимы в образовательном процессе
Время и дата | Название лекции |
---|---|
31.08.2020 | Образовательная революция |
01.09.2020 | Исследования Дж. Хекмана |
02.09.2020 | Токсичность мозга |
03.09.2020 | Выполнение практического задания «Поиск ресурсов» |
04.09.2020 | История одаренности |
07.09.2020 | Теории одаренности в мире (часть 1) |
08.09.2020 | Теории одаренности в мире (часть 2) |
09.09.2020 | Выполнение практического задания «Понятия» |
10.09.2020 | История проекта одаренный ребенок |
11.09.2020 | Самостоятельная работа: Изучение истории проекта по публикациям участников «Практическое руководство по реализации проекта» |
14.09.2020 | Выполнение практического задания «Проекты» |
15.09.2020 | Экосистема одаренности |
16.09.2020 | Развивающая предметно пространственная среда (часть 1) |
17.09.2020 | Развивающая предметно пространственная среда (часть 2) |
18.09.2020 | Развивающие игры для развития одаренности |
21.09.2020 | Информационное обеспечение |
22.09.2020 | Выполнение практического задания «Развивающие игры» |
23.09.2020 | Методы работы с одаренными детьми |
24.09.2020 | Выполнение практического задания «Методы одаренности» |
25.09.2020 | Ведение журнала детской одаренности |
28.09.2020 | Выполнение практического задания «Журнал» |
29.09.2020 | Выполнение практического задания «Журнал» |
30.09.2020 | Методы формирования индивидуального маршрута развития |
01.10.2020 | Выполнение практического задания «Структура» |
02.10.2020 | Итоговая аттестация: итоговое тестирвоание |
№ п/п | Название модулей (разделов) и тем | Всего часов | Лекции | Практич. работа | Самостоят. работа | Формы контроля |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Новые научные открытия и раннее развитие одаренности | 9 | 6 | 3 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Поиск ресурсов» | |
2 | Теория и методологические основы работы с детской одаренностью в России и за рубежом | 9 | 6 | 3 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Понятия» | |
3 | История проекта «Одаренный ребенок» | 13 | 2 | 3 | 8 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Проекты» |
4 | Формирование инфраструктуры детской одаренности | 13 | 10 | 3 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Развивающие игры» | |
5 | Организация работы с детской одаренностью | 5 | 2 | 3 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Методы одаренности» | |
6 | Журнал детской одаренности | 10 | 2 | 8 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Журнал» | |
7 | Определение индивидуального маршрута | 5 | 2 | 3 | Промежуточный контроль в форме практического задания «Структура» | |
8 | Итоговая аттестация | 8 | 8 | Зачет по совокупности выполнения самостоятельных практических работ и результатов итоговой работы «Маршрут» | ||
9 | Итого: | 72 | 30 | 34 | 8 |
Преподаватели
Кандидат исторических наук, проректор МПАДО, ведущий научный сотрудник...
Методист МБДОУ «Детский сад №20 «Чэчир» с. Балыктах» МР «Усть-Алдански...
Кандидат педагогических наук, сотрудник кафедры ЮНЕСКО МПАДО, начальни...
- Комментарии