Мод. 1-42/0. Входное тестирование
Социально-коммуникативное развитие как условие успешного формирования личности дошкольника
Курс повышения квалификации
"Социально-коммуникативное развитие как условие успешного формирования личности дошкольника"
Педагогам-дошкольникам и всем, кто заинтересован в формировании полноценной личности дошкольника, в создании условий для того, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым и успешным.
Ближайшая дата:
с 10 Января 2024
Длительность обучения:
28 дней
Количество часов:
36 ак. часов
Форма обучения:
заочная
Выдаваемые документы:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 36 ак. часов
2 200 руб.
Цель
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в вопросах социально-коммуникативного развития дошкольников.
Категория обучающихся
Педагоги дошкольного образования и другие специалисты, осуществляющие педагогическую деятельность по реализации программ дошкольного образования, имеющих среднее профессиональное или высшее образование.
|
Учебный план
№ п/п | Название модулей (разделов) и тем | Всего часов | Лекции | Практич. работа | Формы контроля |
---|---|---|---|---|---|
1 | Входное тестирование | 1 | 1 | Входное тестирование в виде тестового задания | |
2 | Особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста | 5 | 4 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
3 | Нравственно - патриотическое воспитание детей дошкольного возраста | 4 | 3 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
4 | Трудовая деятельность детей дошкольного возраста | 3 | 2 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
5 | Основы безопасности детей дошкольного возраста | 3 | 2 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
6 | Формирование норм, правил культурного поведения у дошкольников | 4 | 3 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
7 | Формирование самостоятельности, целеустремленности и саморегуляции у дошкольников | 3 | 2 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
8 | Развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей дошкольного возраста | 3 | 2 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
9 | Игровая деятельность детей дошкольного возраста | 5 | 4 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
10 | Детско – взрослое сообщество | 4 | 3 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
Итоговая аттестация | 1 | 1 | Зачет по совокупности выполнения самостоятельных практических работ и результатов итогового тестирования | ||
Итого: | 36 | 25 | 11 |
Выдаваемые документы / Лицензия
Преподаватели
Приглашенный эксперт МПАДО, преподаватель
Доктор психологических наук, профессор, почетный доктор Гётеборгского ...
СОСТАВ КУРСА
Курс состоит из 11 модулей:
Отзывы
Надежда Игумнова
Учится на курсе «Социально-коммуникативное развитие как условие успешного формирования личности дошкольника» было очень интересно. Особая благодарность за то, что можно возвращаться к материалу, это просто бесценно... Очень рада что открыла для себя МПАДО, успехов всей команде!
И еще важнейший момент обучения и возможностей МПАДО-ценовая доступность вебинаров, в наше время, за разумный деньги получаешь самый актуальный материал.
И еще важнейший момент обучения и возможностей МПАДО-ценовая доступность вебинаров, в наше время, за разумный деньги получаешь самый актуальный материал.
Хныченкова Любовь
Выражаю искреннюю благодарность Кисель Арине Вячеславовне за отзывчивость и профессиональную помощь, оказанную мне во время учебы на курсах «Социально-коммуникативное развитие как условие успешного формирования личности дошкольника».
- Комментарии
Загрузка комментариев...