Социально-коммуникативное развитие как условие успешного формирования личности дошкольника
Социально-коммуникативное развитие как условие успешного формирования личности дошкольника
Даты занятий:
с 09 Марта 2021 по 06 Апреля 2021
с 15 Марта 2021 по 12 Апреля 2021 с 22 Марта 2021 по 19 Апреля 2021 с 29 Марта 2021 по 26 Апреля 2021
Количество часов:
36 часов
Выдаваемые документы:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 36 ак. часов
|
2 200 руб.
1 760 руб.
|
Курс включает в себя
-
Видеолекции
-
Методический материал
-
Консультации личного тьютора
Процесс обучения
-
Документы Паспорт, диплом об образовании, свидетельство о смене фамилии (при необходимости)
-
Просмотр лекций Изучение материалов курса, находящихся в вашем Личном кабинете
-
Текущий контроль Промежуточный и итоговый контроль состоят из домашних заданий, экзаменов и итоговых работ
-
Удостоверение Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Преимущества
-
Консультации личного тьютора
-
Применение знаний в реальной практике
-
Лекции в удобное для вас время
-
Все материалы в вашем личном кабинете
Из курса вы узнаете
-
Нормы и правила Детское нормотворчество и следование правилам
-
Основные закономерности Главные закономерности социального развития детей дошкольного возраста
-
Социализация дошкольников Психолого-педагогическая работа по социализации, развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками
-
Детско-взрослое сообщество Условия для формирования детско-взрослого сообщества
-
Патриотическое воспитание Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к малой родине и Отечеству
-
Самостоятельность дошкольника Формирование навыков самообслуживания и самостоятельности, трудовое воспитание
-
Эмоциональный интеллект и социальная компетентность Методы, средства и технологии развития эмоционального интеллекта
-
Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра, учет возрастных особенностей, навыки активной игровой деятельности у дошкольников
Цель
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в вопросах социально-коммуникативного развития дошкольников.
Категория обучающихся
Педагоги дошкольного образования и другие специалисты, осуществляющие педагогическую деятельность по реализации программ дошкольного образования, имеющих среднее профессиональное или высшее образование.
|
Учебный план
Учебный план
№ п/п | Название модулей (разделов) и тем | Всего часов | Лекции | Самостоят. работа | Формы контроля |
---|---|---|---|---|---|
1 | Особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста | 3 | 2 | 1 | Входное тестирование. Промежуточный контроль в форме практического задания |
2 | Нравственно - патриотическое воспитание детей дошкольного возраста | 5 | 3 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
3 | Трудовая деятельность детей дошкольного возраста | 3 | 2 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
4 | Основы безопасности детей дошкольного возраста | 3 | 2 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
5 | Формирование норм, правил культурного поведения у дошкольников | 5 | 4 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
6 | Формирование самостоятельности, целеустремленности и саморегуляции у дошкольников | 4 | 3 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
7 | Развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей дошкольного возраста | 3 | 2 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
8 | Игровая деятельность детей дошкольного возраста | 5 | 4 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
9 | Детско – взрослое сообщество | 5 | 3 | 1 | Промежуточный контроль в форме практического задания |
Итоговая аттестация | 1 | 1 | Зачет по совокупности выполнения самостоятельных практических работ и результатов итогового тестирования | ||
Итого: | 36 | 25 | 11 |
Программы
Курс состоит из 10 модулей:
Преподаватели
Ректор МПАДО, доктор психологических наук, профессор, психолог, специалист по психологии дошкольного образования, почетный профессор Гетеборгского университета
- Комментарии
Загрузка комментариев...