Мод.1-46/0. Входное тестирование
Современный воспитатель дошкольной образовательной организации
-25%
Рассрочка

Курс профессиональной переподготовки
"Современный воспитатель дошкольной образовательной организации"
Программа подготовлена с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Ближайшая дата:
с 9 Ноября 2023
Длительность обучения:
4 месяца
Количество часов:
262 ак. часа
Форма обучения:
заочная
Выдаваемые документы:
диплом о профессиональной переподготовке установленного образца в объеме 262 ак. часа с присвоением квалификации «ВОСПИТАТЕЛЬ»
В рассрочку вы можете платить частями: ежемесячно в течение 4 месяцев. При оплате в рассрочку акции и скидки НЕ ДЕЙСТВУЮТ! За получением рассрочки в комментарии к заявке напишите о вашем желании.
12 000 руб.
9 000 руб.
Цель
Формирование профессиональных компетенций слушателей в соответствии с требованиями «Профессионального стандарта педагога (воспитателя, учителя)», необходимых для осуществления педагогической деятельности в системе дошкольного образования, знающего современные методы и приемы работы с детьми в условиях реализации ФГОС ДО, обладающего необходимым теоретическим базисом и умеющим воспользоваться сформированными компетенциями в практической деятельности.
Категория обучающихся
Специалисты непедагогического профиля, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование
|
Учебный план
№ п/п | Название модулей (разделов) и тем | Всего часов | Лекции | Практич. работа | Самостоят. работа | Формы контроля |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Входное тестирование | 2 | 2 | Входное тестирование | ||
2 | Модуль: Вводный курс | 8 | 6 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания | |
3 | Модуль: Педагогические основы | 23 | 15 | 8 | Промежуточный контроль в форме тестирования: Экзамен | |
4 | Модуль: Психологические основы | 24 | 16 | 8 | Промежуточный контроль в форме тестирования: Экзамен | |
5 | Модуль: Анатомия и физиология детства | 6 | 4 | 2 | Промежуточный контроль в форме тестирования | |
6 | Модуль: Нормативно-правовая база ДОО | 5 | 3 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания | |
7 | Модуль: Организация образовательного процесса в ДОО, планирование образовательной работы в возрастных группах | 10 | 8 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания | |
8 | Модуль: Образовательная деятельность в соответствии с ФГОС ДО | 14 | 10 | 4 | Промежуточный контроль в форме практического задания | |
9 | Модуль: Развивающая информационная образовательная пространственная среда | 10 | 8 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания | |
10 | Модуль: Социально-коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста | 16 | 12 | 4 | Промежуточный контроль в форме тестирования | |
11 | Модуль: Познавательное развитие детей раннего и дошкольного возраста | 18 | 10 | 8 | Промежуточный контроль в форме тестирования: Экзамен | |
12 | Модуль: Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста | 22 | 14 | 8 | Промежуточный контроль в форме тестирования: Экзамен | |
13 | Модуль: Художественно-эстетическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | 18 | 12 | 6 | Промежуточный контроль в форме тестирования | |
14 | Модуль: Физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста | 18 | 12 | 6 | Промежуточный контроль в форме тестирования | |
15 | Модуль: Проектная деятельность | 11 | 7 | 4 | Промежуточный контроль в форме тестирования | |
16 | Модуль: Детская активность и детская инициатива | 6 | 4 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания | |
17 | Модуль: Новые технологии в работе ДОО | 5 | 3 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания | |
18 | Модуль: Экосистема ДОО | 6 | 4 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания | |
19 | Модуль: Оценка качества | 4 | 2 | 2 | Промежуточный контроль в форме практического задания | |
20 | Модуль: Педагогическая практика | 24 | 24 | Промежуточный контроль в форме практического задания | ||
21 | Модуль: Итоговая аттестация | 12 | 12 | Итоговый экзамен | ||
Итого | 262 | 149 | 113 |
Выдаваемые документы / Лицензия
Преподаватели
Приглашенный эксперт МПАДО, преподаватель
Доктор психологических наук, профессор, почетный доктор Гётеборгского ...
Преподаватель МПАДО
Доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ В...
Приглашенный эксперт МПАДО, преподаватель
Приглашенный эксперт МПАДО, преподаватель
Преподаватель МПАДО
Кандидат исторических наук, проректор МПАДО, ведущий научный сотрудник...
Профессор кафедры теории и методики дошкольного образования МПГУ, канд...
Старший преподаватель МПАДО
Приглашенный эксперт МПАДО, преподаватель
СОСТАВ КУРСА
Курс состоит из 21 модулей:
Отзывы
Недина Елена Владимировна
Выражаю Вам огромную Благодарность и Уважение за отличную работу!На высоком уровне организована учёба по курсу переподготовки "Современный воспитатель дошкольной образовательной организации". Это замечательные лекции, вебинары, презентации. Все они имелись в разных форматах,краткие, чёткие, лаконичные, с демонстрацией практических занятий. Так же имелась возможность задавать уточняющие вопросы и всегда были обширные ответы. Большая признательность преподавательскому составу! Настоящие профессионалы! Звёзды и звёздочки дошкольного образования! Все владеют не только научными знаниями, теорией, но и знает непосредственно все проблемы детских садов. Естественно, ты зарядился не только качественными знаниями, но и ещё большим желанием "творить", сделать работу плодотворней, многогранной, качественной, креативной. Желаю Вам творческих и профессиональных успехов, трудолюбивых "учеников" и сотрудников, новых достижений и наград в Международной Дошкольной Педагогики. Спасибо.
Лаврентьева Нина Георгиевна
Поступила на курс переподготовки "Современный воспитатель дошкольной образовательной организации", чтобы повысить компетентность в области дошкольной психологии, современных теорий и методик дошкольного образования и получить дополнительный диплом об образовании.
Приятно было познакомиться с коллективом педагогов, которые читали лекции, так как высокий профессионализм, компетентность, глубокая заинтересованность решением проблем дошкольного образования, желание как можно шире с разных позиций предоставить материал, дать дополнительные сведения для практической деятельности с детьми, привлекали внимание и повышали мотивацию в процессе обучения.
Слушая молодых педагогов, порадовалась не только их ответственности и компетентности, но и глубокой проникновенности и любви к детям, которая чувствовалась в их выступлениях. Я благодарна всем педагогам, кто принимал участия в проведении курсов, желаю личного благополучия, творческих находок в исследованиях и дальнейшего обогащения дошкольного образования научными данными. Спасибо!
Приятно было познакомиться с коллективом педагогов, которые читали лекции, так как высокий профессионализм, компетентность, глубокая заинтересованность решением проблем дошкольного образования, желание как можно шире с разных позиций предоставить материал, дать дополнительные сведения для практической деятельности с детьми, привлекали внимание и повышали мотивацию в процессе обучения.
Слушая молодых педагогов, порадовалась не только их ответственности и компетентности, но и глубокой проникновенности и любви к детям, которая чувствовалась в их выступлениях. Я благодарна всем педагогам, кто принимал участия в проведении курсов, желаю личного благополучия, творческих находок в исследованиях и дальнейшего обогащения дошкольного образования научными данными. Спасибо!
- Комментарии
Загрузка комментариев...