Мастер-класс "Секреты интересного занятия"
Мастер-класс "Секреты интересного занятия"
Мы проводим цикл практических мастер-классов от Юлии Илюхиной, признанного эксперта дошкольной сферы.
Цикл состоит из двух встреч:
- Мастер-класс "Секреты интересного занятия" (27.10.2025)
- Мастер-класс "Говорящий дом: перезагрузка развивающей среды" (28.10.2025)
На первом мастер-классе Юлия Илюхина раскроет все секреты интересного занятия. Вы узнаете, как превратить обычное занятие в группе в увлекательное приключение, которое дети будут ждать с нетерпением.
Присоединяйтесь!
Для кого мастер-класс: для воспитателей, которые устали от шаблонных занятий и хотят зажечь в детях искру любознательности.
Что вас ждет на мастер-классе:
- приемы запуска творческого мышления;
- структура интересного занятия: что устарело, а что работает сегодня;
- настоящий урок с участием детей, где рождается магия вовлечения;
- практикум «Я вижу, я чувствую, я хочу, я делаю» с возможностью проанализировать занятия через детские эмоции;
- «Игровая лаборатория»: зачем, когда и во что играть на занятии;
- авторский чек-лист Юлии Илюхиной.
Результат мастер-класса: вы получите готовые инструменты и алгоритмы, которые позволят проводить интересные, нестандартные занятия. Воспитатели отмечают, что положительный эффект заметен уже после первого занятия.
Ведущая: Юлия Илюхина, доцент кафедры дошкольного образования, автор популярного пособия «Секреты интересного занятия», наставник победителей конкурса «Воспитатель года России», практик, чьи методики меняют стандарты проведения занятий в детских садах.
Вы можете лично посетить мастер-класс или подключиться к нему онлайн.
У вас есть возможность принять участие сразу в двух мастер-классах цикла— получив максимальную выгоду и пользу от занятий.
Доцент кафедры дошкольного образования ГБОУ ИРО Краснодарского края, наставник абсолютного победителя и восьми лауреатов...
10:00
16:00
(Мастер-класс)
О мероприятии
Программа
| Время и дата | Название лекции |
|---|---|
| 10.00 – 10.20 | Интерактивно-игровое знакомство с собой, друг с другом и спикером. Совместное определение задач для сотрудничества. |
| 10.20 – 11.00 | Дискуссионная беседа: «Современные занятия: от чего уходим и к чему идем?» — работа с авторским чек-листом. |
| 11.00 – 11.30 | Просмотр образовательной деятельности с детьми (показ Юлии Илюхиной) |
| 11.30 – 12.15 | Презентация работы команд (зал) «Я вижу, я чувствую, я хочу, я делаю» |
| 12.15 – 13.00 | Честный разговор «Игра на занятии. Зачем? Как? Во что?». Определение задач для игровой лаборатории |
| 13.00 – 13.30 | Кофе-брейк |
| 13.30 – 14.00 | Игровая лаборатория: «Играем сами» |
| 14.00 – 14.30 | Игровая лаборатория: «Создаем игры» |
| 14.30 – 15.30 | Презентация работы команд. Работа над ошибками |
| 15.30 – 16.00 | Рефлексивный калейдоскоп (работа в командах) |
Галерея
- Комментарии
