Тренинг "Маркетинг дошкольной организации: как получать прибыль"
Тренинг "Маркетинг дошкольной организации: как получать прибыль"
С помощью маркетинговых инструментов вы можете улучшить материальную базу детского сада, увеличить зарплаты педагогам и купить наконец интерактивную песочницу или новые настольные игры. Но как понять, какие маркетинговые стратегии будут работать в дошкольном учреждении?
Профессиональный маркетолог Андрей Королев проведет 2-часовую лекцию в формате игрового диалога.
Вместе с экспертом вы разберете базовые маркетинговые принципы и сможете применить их на практике в детском саду.
На тренинге разберем теоретические аспекты и рассмотрим эффективные инструменты продвижения дополнительных услуг в детском саду.
Обучение разработано для руководителей детских садов и методистов, а также будет полезно воспитателям и всем, кто работает в дошкольных учреждениях.
Основные темы:
- разбор целевой аудитории — как понять, что хочет родитель от дополнительных услуг в саду;
- продвижение — как создавать заманчивые предложения и рассказывать о преимуществах аудитории;
- основы копирайтинга — как писать интересные и полезные тексты;
- информационно-развлекательный контент и его роль в современном образовании.
Эксперт в Федеральной программе Демография (РАНХиГС), руководитель Клубного Формирования “Современный Цифровой М...
13:30
15:00
(ПРЯМОЙ ЭФИР)
- Комментарии