Умение слышать голос ребенка подразумевает внимательное, уважительное отношение к ребенку, его эмоциональному состоянию, поддержку в проявлении детской самостоятельности, детской инициативы, создание условий для творческой активности детей.
Голос ребенка – основной индикатор пространства детской реализации, которое определяется результативностью детской активности, обеспечивает самореализацию ребенка в социальном пространстве. Роль взрослого в создании ПДР заключается не столько в том, чтобы создать наиболее разнообразную среду, а в умении услышать голос ребенка и обеспечить процесс реализации ребенком собственных идей, замыслов, переживаний. Именно на этом важнейшем нюансе мы сконцентрируемся во время прямого эфира, на котором Лидия Курова, преподаватель и эксперт МПАДО, подробно расскажет, как действовать воспитателю, чтобы органично встроить эту технологию в образовательный процесс.
Даты занятий:
с 2 Марта 2022 13:00 по 2 Марта 2022 14:30
Количество часов:
2 ак. часа
Выдаваемые документы:
Электронный сертификат участника