Психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в ДОО
Обучение по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в ДОО» строится с учетом современной ситуации дошкольного образования.
Обучение по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в ДОО» строится с учетом современной ситуации дошкольного образования. В содержании курса представлены подходы к организации современного образовательного процесса, уделяется большое внимание игровой деятельности ребенка, раскрываются критерии оценки его инициативы, самостоятельности и активности в процессе игры, организуется знакомство, как с традиционными, так и инновационными образовательными технологиями.
Формы работы со слушателями ориентированы на разработку образовательных проектов, которые затем будут реализованы в ДОО.
Данный курс подходит: руководителям, педагогам, специалистам, преподавателям СПО и ВО системы дошкольного образования.
Цель курса: совершенствование профессиональной компетенции обучающихся в области организации психолого-педагогических условий образовательного процесса в ДОО.
В ходе курсовой подготовки по программе «Психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в ДОО»:
- Вы расширите свои представления о современном образовательном процессе в ДОО;
- Познакомитесь с подходами к игровой деятельности детей младшего и старшего дошкольного возраста;
- Познакомитесь с опытом реализации ФГОС ДО инновационных площадок МПАДО;
- Овладеете новыми образовательными технологиями для эффективной организации образовательного процесса.
Курс обучения включает в себя:
- Лекции, мастер-классы, видео - лекции, презентации, круглый стол;
- Консультации педагогов по реализации образовательного процесса, с использованием опыта инновационных площадок МПАДО.
Формы контроля, предусмотренные программой:
- Входной контроль – анкетирование
- Текущий контроль – проект
- Итоговый контроль – зачет на основании выполненных работ
Педагоги:
Курс ведут преподаватели МПАДО и педагоги инновационных проектных площадок МПАДО.
По итогам обучения Вы:
- Получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 ак. часов;
- Приобретете актуальные знания, которые будут применимы вами в образовательном процессе;
- Разработаете проект, который позволит построить образовательный процесс ДОО в соответствии с ФГОС ДО
№ п/п | Название модулей (разделов) и тем | Всего часов | Лекции | Практич. работа | Самостоят. работа | Формы контроля |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Модуль I. Основные направления государственной политики в развитии содержания общего образования | 29 | 4 | 25 | ||
1.1 | Психолого- педагогические условия организации образовательного процесса в соответствие с ФГОС ДО. Оценка качества педагогической работы ДОО | 15 | 4 | 11 | Анкетирование | |
1.2 | Ситуация готовности воспитателя ДОО к профессиональной педагогической деятельности в условиях введения Профессионального стандарта | 6 | 6 | |||
1.3 | Анализ интернет пространства и выбор информационных ресурсов для работы современного педагога | 8 | 8 | |||
2 | Модуль II. Психолого- педагогические условия организации образовательного процесса | 34 | 21,30 | 12,30 | 3 | |
2.1 | Психолого- педагогические условия организации игровой деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО: - организация игры с правилами с детьми в дошкольной образовательной организации; | 12 | 12 | |||
2.2 | Использование развивающих игровых технологий в организации образовательной деятельности | 6 | 4 | 2 | 1 | Проект № 1 |
2.3 | Психолого- педагогические требования к развивающей предметно- пространственной среде в соответствии с ФГОС ДО с учетом развития игровых действий у детей | 4,30 | 1 | 3,30 | 1 | Проект № 2 |
2.4 | Познавательное развитие и практика общения детей дошкольного возраста | 6,30 | 4,30 | 2 | ||
2.5 | Психолого- педагогические условия организации социального партнёрства семьи и дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО | 5 | 5 | 1 | Проект № 3 | |
3 | Модуль III. Психолого- педагогические условия организации инновационных практик в реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 7 | 2 | 5 | ||
3.1 | Психолого- педагогические условия организации инновационного образовательного процесса в современном детском саду | 3 | 2 | 1 | ||
3.2 | Психолого- педагогические условия организации преемственности дошкольного и начального общего образования | 4 | 4 | |||
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Зачет на основании совокупности выполненных работ | |||
Итого | 72 | 27,30 | 44.30 | 3 |
Преподаватели
Доктор психологических наук, профессор, почетный доктор Гётеборгского ...
Доцент кафедры психологии развития факультета социальной психологии ФГ...
Преподаватель МПАДО
Приглашенный эксперт МПАДО, преподаватель
Приглашенный эксперт МПАДО, преподаватель
Преподаватель МПАДО
Приглашенный эксперт МПАДО, преподаватель
Отзывы
- Комментарии