КОРЗИНА
Педагогам-дошкольникам и всем, кто заинтересован в формировании полноценной личности дошкольника, в создании условий для того, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым и успешным, надо знать, как способствовать социально-коммуникативному развитию детей.
Слушателям предоставляется возможность повысить свою квалификацию в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста, получить хорошую теоретическую базу и практические рекомендации опытных педагогов. А также приобрести умения и навыки для формирования профессиональных компетенций в организации работы по социально-коммуникативному развитию в детском саду.
Данный курс подходит: воспитателям ДОО, иным работникам образовательных организаций
Цель курса. Повысить педагогические компетенции педагогов в вопросах социально-коммуникативного развития дошкольников.
Учебный (тематический) план
№ п/п |
Название модулей (разделов) и тем |
Всего часов |
Виды учебных занятий, учебных работ |
Формы контроля |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
|
Входная диагностика |
|
|
|
тестирование |
1 |
Цели и задачи социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Пространство детской реализации. |
3 |
2 |
1 |
Текущий контроль: Практическое задание |
2 |
Нравственно - патриотическое воспитание детей дошкольного возраста |
5 |
3 |
2 |
Текущий контроль: Практическое задание |
3 |
Трудовая деятельность детей дошкольного возраста |
3 |
2 |
1 |
Текущий контроль: Практическое задание |
4 |
Основы безопасности |
3 |
2 |
1 |
Текущий контроль: Практическое задание |
5 |
Формирование норм и правил у дошкольников. Этикет как норма поведения. |
5 |
4 |
1 |
Текущий контроль: Практическое задание |
6 |
Как сформировать у дошкольников самостоятельность, целеустремленность и саморегуляцию собственных действий в процессе продуктивной деятельности |
4 |
3 |
1 |
Текущий контроль: Практическое задание |
7 |
Развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей дошкольного возраста |
3 |
2 |
1 |
Текущий контроль: Практическое задание |
8 |
Игровая деятельность детей дошкольного возраста |
5 |
4 |
1 |
Текущий контроль: Практическое задание |
9 |
Детско – взрослое сообщество. В помощь педагогу. Обзор методической литературы по социально-коммуникативному развитию дошкольника |
5 |
3 |
1 |
Текущий контроль: Практическое задание |
|
Итоговая аттестация |
1 |
|
1 |
Тестирование: зачет |
|
Итого: |
36 |
25 |
11 |
|
Курс дистанционного обучения включает в себя:
Формы контроля, предусмотренные программой:
Педагоги:
Курс ведут педагоги-практики.
Особенности дистанционного обучения:
По итогам обучения Вы: