Подходы к пониманию развития ребенка, сформулированные выдающимися психологами Ж.Пиаже и Л.С.Выготским в первой половине прошлого века, во многом определили разнонаправленные образовательные практики сегодняшнего дня. В книге рассматривается возможность синтеза указанных направлений. Авторами книги стали Roger Säljö, Åsa Mäkitalo, Michael Basseches, Bert van Oers, Camilla Björklund, Ingrid Pramling Samuelsson, Polly Björk-Willén, Elly Singer, Anastasia Belolutskaya, Darya Bukhalenkova, Evgeniy Krasheninnikov-Khait, Igor Shiyan, Olga Shiyan, Aleksander Veraksa, Yeshe Colliver, Vera Sukhikh, Niklas Pramling, Nikolay Veraksa.
Пиаже и Выготский в XXI веке дискурс в дошкольном образовании
В издательстве Springer вышла книга Piaget and Vygotsky in XXI century: Discourse in early childhood education, редакторами которой стали профессор Гетеборгского университета Ингрид Прамлинг Самуэльссон и профессор факультета психологии МГУ, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО Николай Веракса.