Почему игра уходит из жизни современных детей? В 90-х в этом обвиняли телевизор, в 2000-х — компьютеры, сегодня — гаджеты. Однако еще в XIX веке взрослые попытались «взять игру в свои руки».
При этом любой педагог скажет, что игра — ведущая деятельность ребенка.
На вебинаре кандидат психологических наук Екатерина Вячеславовна Трифонова, доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ, объяснит, что такое игра и квазиигра, как происходит присвоение этой деятельности ребенком и какая роль отведена взрослому.
Вы узнаете:
- как определять зону ближайшего развития детской игры;
- какие условия необходимы для развития игры;
- в чем заключаются задачи педагога;
- когда в игру необходимо вмешаться, а когда это недопустимо.
Вебинар будет интересен воспитателям, специалистам дошкольного образования, методистам и руководителям.
Входит в цикл вебинаров по игре:
Слушатели серии узнают, как выстроить среду для развития игровой деятельности: от постановки задач и роли педагога в свободной игре до вариантов сопровождения сюжетно-ролевых игр.
Даты занятий:
с 2 Февраля 2024 14:00 по 2 Февраля 2024 15:00
Количество часов:
1 ак. час
Выдаваемые документы:
Электронный сертификат участника